Форум мамы Москвы  

Вернуться   Форум мамы Москвы > Собрание будущих мамочек > Планируем ребенка

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2017, 23:06   #1
Markina
Member

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию ЭКО

Хочется узнать мнение о клиниках где делают ЭКО в Москве, т.к. ехать как говорится наугад не очень хочется, во первых, а во вторых страшно что сразу можно попасть к не очень компетентным специалистам. ЭКО пока не делала ни разу, опыта в этом вопросе ноль. Забеременеть естественным путем пытаюсь около 3-х лет. И еще, чем в принципе отличается ЭКО от ИКСИ?
Markina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 23:17   #2
Крымчанка
Senior Member

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

А анализы вы уже сдавали? Вам вообще какой диагноз ставят? И на совместимость с мужем как? Я лично в свое время прошла один протокол ЭКО. Всё что поняла , что по большому счету это тоже самое что ИКСИ, только немного чем-то отличается работа эмбриолога в лабаратории, но вся стимуляция такая же точно. Я вот лично все делала в клинике Мать и Дитя Юго-запад у репродуктолога Трофимовой О.А.
Крымчанка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 23:30   #3
Markina
Member

Диагноз мне поставили в прошлом году, непроходимость труб полная. Анализы на совместимость с мужем не делали, мне даже не сказали что такие надо делать, да я вообще только на прошлой неделе обсудила с мужем вообще этот вопрос и вот решили попробовать ЭКО или ИКСИ. А вы удачно попали? Детки есть? И куда обращались?
Старый 14.01.2017, 23:38   #4
Крымчанка
Senior Member

Да, мне повезло и с клиникой и с доктором и видать ещё и просто очень повезло, у меня дочурке уже около 6 месяцев. Ходила по рекомендации к Трофимовой О.А., меня к ней свекровь привела, она через кого-то на работе узнала.
Крымчанка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2017, 23:45   #5
Markina
Member